г. Москва, ул. Гастелло, 2

Москва готовится ко второй волне Covid-19: что делать работодателям?

На днях мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о повторном введении ограничительных мер. Так, с 5 октября 2020 г. переход на удалённую работу становится обязательным.

Работодатели должны перевести на удалённый формат работы не менее 30% сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и тех, кто страдает хроническими заболеваниями.

В блоге мэра Москвы сообщается, что исключение составляют лишь те сотрудники, чьё присутствие на рабочем месте является критически важным для организации.

Если показатели заболеваемости коронавирусом будут расти, не исключено, что повторится ситуация и с пропусками.

По аналогии с прошлым разом мы ожидаем, что работодатель будет так же оформлять пропуски для работников от своего лица. Соответственно, если работники не оформлены, то и получить рабочий пропуск они не смогут.

Наши специалисты рекомендуют подготовиться к ограничительным мерам заранее:

  • Обеспечить комфортный переход сотрудников на удалёнку, выдать доступы к рабочим программам из дома;
  • Перераспределить задачи таким образом, чтобы переход на удалённую работу не снизил эффективность работы компании;
  • По возможности уменьшить количество задач (или переформатировать их) так, чтобы основной объём работы выполнялся удалённо, и сотрудникам не приходилось покидать дом;
  • Официально оформить сотрудников, которые обязаны выполнять работы вне дома, на случай, если снова введут пропускную систему.

 

Опыт нашей компании во время прошлого карантина показал, что трудностей с пропусками не было именно у тех работодателей, чьи сотрудники оформлены либо в штате, либо наняты в формате аутсорсинга/аутстаффинга у проверенных подрядчиков.

Так, благодаря слаженной работе специалистов Lexintel, наши клиенты не испытали на себе никаких сложностей, связанных с оформлением пропусков. Ответственность за этот процесс была полностью на нас, и мы оперативно реагировали на любые изменения пропускного режима в Москве. Работники наших клиентов выходили на объекты вовремя, без сбоев и проблем с проверяющими органами.

В связи с непростой ситуацией, сложившейся из-за covid-19, наши сотрудники ответят на любой ваш вопрос касательно организации работы сотрудников в карантин и помогут подобрать оптимальное решение. Звоните +7 (495) 252-10-09.

Подписывайтесь на новости в соцсетях, чтобы оставаться в курсе событий:
ВКонтакте
Facebook

Подписка
Подпишитесь на обновления,
чтобы не пропустить новые статьи
Оставьте свои данные в форме справа, на почту мы будем присылать информацию

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности