г. Москва, ул. Гастелло, 2

Как провести оптимизацию кадров в компании: чек-лист

Грамотная организация работы персонала — один из ключевых факторов успеха бизнеса. Зачастую именно в кадровой системе обнаруживаются пробелы, из-за которых страдает эффективность работы целой компании или ее подразделений.

В этой статье мы хотим поделиться этапами кадровой оптимизации, которые мы проводим для наших заказчиков. Берите на заметку и применяйте к своему бизнесу.

Continue reading «Как провести оптимизацию кадров в компании: чек-лист»

Оформление иностранных массажистов на работу: эффективно, просто, легально

Должность «массажист» пользуется большой популярностью у российских массажных салонов, студий красоты и частных медицинских учреждений. На такие должности трудоустраивают именно иностранных специалистов, например, граждан Таиланда и Индонезии.

Continue reading «Оформление иностранных массажистов на работу: эффективно, просто, легально»

Платить налоги для бизнеса в 2023 году станет гораздо легче

С 1 января 2023 года вступил в силу ряд новых правил и законов для бизнеса, призванных упростить процесс уплаты налогов, сборов и страховых взносов. Рассмотрим главные в этой статье.
Continue reading «Платить налоги для бизнеса в 2023 году станет гораздо легче»

Советы для ИП: как оптимизировать расходы на сотрудников

Мы много лет работаем с индивидуальными предпринимателями из различных сфер деятельности и знакомы с многими законными способами оптимизации расходов на персонал. В этой статье предлагаем рассмотреть несколько наиболее эффективных.
Continue reading «Советы для ИП: как оптимизировать расходы на сотрудников»

Можно ли сэкономить в кризис с помощью оптимизации штата?

За последние несколько лет на плечи российского бизнеса выпало множество трудностей. Среди них пандемия, экономический кризис, закрытые границы и санкции.

И если во время локдауна многие компании выжидали и экономили, стараясь не делать каких-то резких движений, то сейчас просто ждать и приспосабливаться не получится. В кризисные времена важно сконцентрироваться и заняться оптимизацией всех процессов, чтобы иметь возможность сохранить средства. Каждая лишняя трата в кризис ощущается в разы сильнее, чем в спокойные времена.
Continue reading «Можно ли сэкономить в кризис с помощью оптимизации штата?»

Не увольнять, а обучать: как ученический договор поможет сэкономить в кризис

В кризисные времена одним из первых страдает бизнес, а вместе с ним — и обычные люди. Как только снижается платежеспособность клиентов, уменьшается количество заказов и объемы производства, перед организацией встает вопрос: что делать с сотрудниками?

Continue reading «Не увольнять, а обучать: как ученический договор поможет сэкономить в кризис»

5 сфер бизнеса, которым не обойтись без аутстаффинга и аренды персонала

Для некоторых компаний и предпринимателей аутстаффинг — это «сложная схема», доступная только избранным. А для кого-то — обыденность, без которой невозможно представить работоспособность и рентабельность бизнеса.

Можно выделить 5 основных направлений деятельности, для которых аустаффинг является не просто удобным решением, но жизненно необходимым видом взаимодействия с сотрудниками:
Continue reading «5 сфер бизнеса, которым не обойтись без аутстаффинга и аренды персонала»

5 причин, почему стоит отдать подбор иностранного персонала специалистам

Многие предприниматели, особенно ведущие деятельность в таких нишах как пищевое производство, строительство, клининг, складское хозяйство и пр., знают, что использование иностранного персонала зачастую выгоднее и удобнее, чем найм сотрудников россиян.
Continue reading «5 причин, почему стоит отдать подбор иностранного персонала специалистам»

Ученический договор — обучение сотрудников и возможность законной экономии для работодателей

В одной из прошлых статей мы уже рассказывали про то, как ученичество может стать эффективным средством экономии и оптимизации кадровой системы в организации, позволяющим легально экономить на налогах.
Continue reading «Ученический договор — обучение сотрудников и возможность законной экономии для работодателей»

Упрощаем жизнь: как автоматизировать кадровое делопроизводство, избежать ошибок и штрафов

Прогресс не стоит на месте, и не пользоваться современными возможностями автоматизации тех или иных процессов в компании может оказаться крайне недальновидным. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о том, как можно упростить кадровое делопроизводство организации с помощью новых технологий и грамотного подхода к менеджменту бизнес-процессов. Continue reading «Упрощаем жизнь: как автоматизировать кадровое делопроизводство, избежать ошибок и штрафов»